Итог семинара: "Расчеты заработной платы в сложных ситуациях"
Если на предприятии окладная система оплаты труда и все работаю на условиях классической пятидневной рабочей недели, то каких-либо вопросов обычно не возникает. Но предприятия отличаются спецификой работы, и бывают и иные системы учета рабочего времени и оплаты труда. Этом сложным вопросам и был посвящен семинар. Рассмотрели со всех сторон суммированный учет рабочего времени, сменный график работы, еще раз разобрались чем разъездной характер работы отличается от командировки, а также отличие вахтового метода работы от длительной командировки. Вспомнили, как оформляются на предприятии введение таких особенностей учета работы – положения, приказы, графики и табеля работы и т.д. Сравнили, что предпочтительнее – часовая ставка или оклад у сотрудника (и как это влияет на расчеты в будущем). Рассмотрели достаточно много иных вопросов, связанных с суммированным учетом рабочего времени.
И это были не просто теоретические знания. Бухгалтера имели возможность тут же ознакомится с тем, как это все должно отражаться в учетной программе 1С, где и какие ставить «точки» и «галочки», чтобы максимально автоматизировать процесс учета рабочего времени и оплаты труда и уменьшить вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором.
Таким образом, данный семинар позволил совместить теоретические знания и практические действия.
Несколько отзывов с прошедшего семинара:
ООО "Экономик-центр":
"Интересное проведение семинара. Приведение конкретных примеров. Разбор интересующих вопросов.Живой разговор,а не прочтения доклада".
ООО "Монтажник":
"Огромное спасибо за семинар, особенно лектору Гончаровой Наталье Геннадьевне. Очень легко слушать информацию и интересно"!
ООО"Таганай":
"Семинар понравился, в ходе семинара я получила конкретные практические советы, которые можно применить сразу,так и информацию "на вырост".Большое спасибо."
ООО "Аксиома":
"Узнала много новой для себя информации про сменный график работы, командировки и оплату вахтового метода".