О компании

Вакансии

Заинтересованные и целеустремленные кандидаты
могут обратиться в Департамент управления
персоналом.
8 (351) 216-11-89
info@avuar.ru
  • Менеджер по продажам (аутсорсинг)

    Оклад + %
    Р
    ГК "Авуар", входит в список крупнейших аудиторских групп;

    Мы предоставим для вас:

    Официальное трудоустройство с первого дня;
    График работы : с 9:00 до 18:00;
    Комфортный офис в центре города;
    Дружный, интеллектуальный коллектив;

    Полностью белая заработная плата;
    Оклад 40 000 рублей + %

    Обязанности:

    - Продажа услуг бухгалтерского учёта по телефону, входящие лиды;
    - Выполнять общие задачи департамента;
    - Помогать клиенту сориентироваться по дополнительным услугам;
    - Аналитика нужной информации по запросу руководителя;

    Требования:

    - Желание постоянно увеличивать размер своего дохода;
    - Грамотная устная и письменная речь;
    - Уметь излагать свои мысли и договариваться.
    - Стремление открывать в себе новые границы возможностей;
    - Понимать, как обрабатывать информацию: запоминать, анализировать, использовать в работе;
    - Внимательно относиться к деталям и выполнять задачи вовремя;
    - Легко и позитивно выстраиваете отношения с людьми;
    - Опыт ведения телефонных переговоров -- будет преимуществом;

  • Ассистент аудитора

    Зарплата Оклад + %
    Р
    В связи с расширением штата находимся в поисках ассистента аудитора

    Условия работы:

    • Работа на постоянной основе в штат для регулярного участия в проверках

    • Официальное трудоустройство, белая заработная плата. Условия обговариваются индивидуально на собеседовании

    • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30

    • Корпоративное такси для встреч с клиентами

    • Командировки, их частота 3-4 раза в год, компенсация всех расходов

    • Возможность профессионального развития и решения нестандартных задач

    Требуемые навыки и знания:

    • Высшее экономическое образование

    • Наличие опыта работы в аудиторской компании или бухгалтерии (желательно, но необязательно)

    • Хорошее знание бухгалтерского учета и налогообложения

    • Готовность к командировкам

    Общие навыки:

    • Активность, желание профессионально развиваться, в т.ч. обучение на аудитора

    • Ответственное отношение к работе

    • Грамотное изложение информации в письменной форме

    • Аналитический склад ума, обработка больших объемов данных

    • Системный подход и пунктуальность в выполнении заданий

    • Навыки работы с программным обеспечением (1С, Word, Excel, справочно-правовые системы).

    Обязанности:

    1. Участие в аудиторских проверках в составе группы;

    2. Взаимодействие с другими специалистами в ходе проведения аудита.

    3. Аккуратная работа с документами, подготовка Рабочих документов в соответствии с внутрифирменным стандартом; участие в написании итоговых отчетов по результатам аудита.

    4. Отслеживание нормативной активности, могущей повлиять на сферу профессиональной деятельности.

    5. Участие в других проектах компании (проверка ведения бухгалтерского и налогового учета, экспертиза, анализ финансово-хозяйственной деятельности и т.п.).
  • Аудитор

    Зарплата Оклад + %
    Р

    В связи с расширением штата находимся в поисках аудитора с аттестатом (членство в СРО)

    Условия работы:


    Рассматриваем разные варианты сотрудничества: работа на постоянной основе в штат для регулярного участия в проверках, а также по совместительству для участия в проектах

    • Официальное трудоустройство, белая заработная плата. Условия обговариваются индивидуально на собеседовании

    • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30

    • Корпоративное такси для встреч с клиентами

    • Командировки, их частота 3-4 раза в год, компенсация всех расходов

    • Возможность профессионального развития и решения нестандартных задач

    Требуемые навыки и знания:

    • Наличие аттестата

    • Активность, желание профессионально развиваться

    • Ответственное отношение к работе

    •Грамотное изложение информации в письменной форме

    •Аналитический склад ума, обработка больших объемов данных

     •Системный подход и пунктуальность в выполнении заданий

     • Уверенные навыки работы с программным обеспечением (1С, Word, Excel, справочно-правовые системы)


    Обязанности:

     •Осуществление аудиторских проверок самостоятельно и в составе группы;       

     •Осуществление функций руководителя аудита. 

     •Взаимодействие с другими специалистами в ходе проведения аудита.

     •Аккуратная работа с документами, подготовка Рабочих документов в соответствии с внутрифирменным стандартом; написание итоговых отчетов по результатам аудита.                                                                                                                                                      

     •Консультирование по вопросам, связанным с аудитом (учет, налоги, системы контроля и т.д.).

     •Отслеживание нормативной активности, могущей повлиять на сферу профессиональной деятельности.  

     •Участие в других проектах компании (проверка ведения бухгалтерского и налогового учета, экспертиза, анализ финансово-хозяйственной деятельности и т.п.).

Наши партнеры

  • РМК
  • 1 канал
  • ЭКСПОКАР
  • Красное & Белое
  • Аптека 36,6
  • ГК Гранель
  • ВК
  • СИБУР Холдинг
  • Холодильник РУ
  • СК «Голос. Девелопмент»
  • ГК Мечел
  • НОВАТЭК
  • АО «Гринатом Простые Решения»
  • Областной аптечный склад
  • АСТОН
  • Юничел
  • Аккерманн Цемент
  • АО Конар
  • НТС
  • Газпром
  • Красцветмет
  • НК ЛУКОЙЛ
  • ООО ЧФЗ
  • СК «Магистр»
  • Сильвер-Авто ГРУПП
  • Авгур Эстейт
  • Южуралзолото
  • АО «АПРИ»
  • СоюзМеталлСервис
  • ИЮЛЬ АВТО
  • ГК «А 101»
  • КЕРГ

Изменения в Законодательстве

Последний выпуск мониторинга изменений в законодательстве от

Предыдущие выпуски